На все наши продукты действует бесплатная гарантийная техническая поддержка в течение 12 месяцев с момента покупки. Если по каким то причинам активация слетит (Перестанет работать), то необходимо связаться с нами. Гарантия же на активацию определенного продукта предоставляется в течении 7 дней.
В случае возникновения каких-либо проблем связанных с приобретенным товаром в нашем магазине, может быть рассмотрен гарантийный случай при котором покупателю необходимо предоставить:
1) Сказать Вашу электронную почту с которой совершалась покупка, либо номер счета.
2) Желательно предоставить скриншот и полное описание проблемы (ошибки). Если Вы не можете делать скриншоты, или нет такой возможности, нужно предоставить описание ошибки ровно таким, что у Вас написано на экране монитора, т.е что выдает сама программа после попытки активации.
Время ответа технический поддержки:
Время ответа тех. поддержки определяется по Московскому времени.
С 8:00 до 23:30 составляет от 30 секунд до 2х часов, в зависимости от загруженности оператора технической поддержки. C 23:30 до 08:00 время ответа оператора может составлять до 5 часов.
1. Если проданный ключ оказался неработоспособным в плане его активации в течение его гарантированного срока при соблюдении клиентом правил использования товара (к примеру не превышал допустимое количество активаций одного ключа), и если у нас в течение 3х дней после обращения покупателя не будет замены — мы возвращаем деньги.
2. Если проданный ключ изначально оказался неработоспособным и мы в течение 3х суток не можем предоставить ему замену, то средства возвращаются покупателю.
3. Если по ошибке Вам продали ключ от другого продукта, делается замена ключа на нужный, либо совершается возврат средств.